ГБО, установка ГБО, почему не стоить переводить автомобиль на газ

ГБО

Почему не стоить переводить автомобиль на газ?

Пять аргументов в ответ.

К процедуре установки газобаллонного оборудования (ГБО) в последнее время автомобилисты относятся все более лояльно. Общее настроение водителей по этому поводу – это экономно, ведь газ намного дешевле бензина (несмотря на то, что расход газового топлива превышает аналогичный показатель по бензину на 5-25%).

Автомобиль с оборудованной газовой системой обеспечен большим запасом хода и работает мягче, а ресурс двигателя повышается благодаря отсутствию остатков несгоревшего бензина в моторном масле. Не пугает владельцев авто дороговизна установки ГБО – особенно дорого обойдется установка современной (уже четвертое поколение) электронно-каталитической системы впрыска, которая максимизирует эффективность использования газового топлива. Главное – что со временем приобретение окупается за счет экономии.

Возьмем для примера Daewoo Lanos. При передвижении по городу это авто расходует около 9 литров на 100 километров. Путем несложных расчетов можно определить, что при ежедневном километраже в 100 км установка окупит себя за семь месяцев.

А массивный внедорожник Infiniti QX56 с расходом топлива в 24 литра на сто километров с таким же километражем – примерно за 3 месяца. Результаты таких подсчетов уже давно должны были побудить всех автомобилистов переоборудовать свой транспорт, но есть и другая сторона медали.

Итак, почему не стоит переводить автомобиль на газ?

Аргумент 1. Опасность рядом.

Даже при грамотной установке и рациональном техническом обслуживании риск возгорания или взрыва, хоть и минимальный, но все же присутствует. Даже теоретически авто, которое оборудовано одновременно двумя топливными системами, более опасно, чем при работе всего с одной системой. Можно прибавить к этому аргументу и статистику поджогов автомобилей в Киеве, которая только подтвердит важность этого аргумента.

Аргумент 2. Никаких гарантий.

В большинстве случаев, при установке ГБО автомобиль лишается возможности гарантийного сервиса. Исключением можно считать авто некоторых российских и китайских марок, на которые можно поставить газ на специальных фирменных СТО. Остальные же продавцы новых авто не решаются на предоставление такой услуги, так как не могут гарантировать нормальное функционирование систем автомобиля при варианте эксплуатации на газу, ведь гарантийный срок тестировался для бензинового варианта.

Аргумент 3. Бюрократические сложности.

Владелец автомобиля, оборудованного газовой установкой, обязан получить специальную отметку в техпаспорт. Для тех, кто собирается покупать авто и устанавливать на него ГБО, совет: вначале переведите авто на газ, и только потом ставьте его на учет в ГАИ. В таком случае не потребуется менять техпаспорт.

Аргумент 4. Возможные последствия.

В инструкциях по использованию газовых систем говорится о том, что автомобиль следует заводить на бензине и лишь после прогрева переключаться на газ. В качественном ГБО эта операция выполняется автоматически. Но если автомобиль будет эксплуатироваться только на газу, то бензиновая система может испортиться. Не говоря уже о том, что неправильно отрегулированная газовая система угрожает серьезными повреждениями, даже разрывом впускного коллектора.

Аргумент 5. Маленькие неудобства.

Установка ГБО вынуждает владельца авто смириться с некоторыми неприятными моментами. Во-первых, в такой машине запрещается курить. Во-вторых, у автомобиля понижаются динамические показатели. В-третьих, из-за наличия тяжелого баллона в багажнике изменяется развесовка и ухудшается управляемость. Не говоря уже об уменьшении вместимости самого багажника.

Автомобиль – это сложный механизм. Поэтому вмешательство в любой его узел, может вызвать непредвиденные последствия. Любой «самостоятельный» ремонт: будь-то замена свечей или самостоятельная покраска авто лучше «самому» не делать.  

Удачной покупки!

Главная | О компании | Цены | Вакансии | Контакты | Статьи | Каталог ссылок

Наша станция находится вблизи таких районов города Киев, как:
Академгородок, Беличи, Коцюбинское, Новобеличи, Святошино, Нивки, Виноградарь, район Окружной, а также пригорода: Ирпень, Буча, Чайка, Белгородка.
Покраска авто - Мастерская «Автограф».